Роман Громов, Илья Тодоров

Копирайтинг для продающих страниц

22.09.2012

Одна продающая страница многократно увеличивает конверсию, а другая не привлекла ни одного клиента. Почему?

Потому что создание landing pages – это искусство, и прежде всего искусство написания эффективного текста, который заставит читателя нажать на кнопку «Купить».
Зашел. Увидел. И купил.

У продающей страницы одна задача – превратить целевой трафик в реальные продажи. Посетителя в покупателя. И в конечном итоге – принести вам прибыль. При написании текста для целевой страницы нужно всегда об этом помнить.

Структура и текст landing pages разрабатываются исходя из предложения и целей: вы продаете, предлагаете подписку или услугу, товар или запись на семинар?

В целом можно выделить пять основных конвертирующих элементов landing pages, которые нужно знать копирайтеру.

1. Заголовок.
Нужно придумать такой заголовок, который сразу четко покажет выгоду от оферты:

«Китайский рынок – завтра нас депортируют на родину, поэтому все вещи по сто рублей!»

Утрируем, конечно, но заголовком нужно зацепить читателя, поэтому банальности не пройдут.

Заголовок должен отвечать той информации, которая привлекла на нее пользователя (баннер, рекламное объявление). Если в контекстной рекламе вы обещали ему доставку пиццы, не подсовывайте ему средство от похудения.

2. Основной текст: уникальное предложение
Пользователь не глупец, и он прекрасно знает, для чего вы создаете посадочные страницы. И вот здесь самая сложная работа для копирайтера: виртуозно играя словами, рассказать о выгодах предложения, чтобы подтолкнуть читателя к кнопочке «Сделать заказ». Для этого нужно хорошо изучить товар и целевую аудиторию. Найти в товаре/услуге что-то действительно уникальное, и показать это.

Текст - максимально краткий и понятный. Ничего лишнего, только суть оферты. Пользователь должен видеть ценность предложения. Копирайтеру нужно ее показать.

Во время написания представьте, что пользователь, который будет читать текст, это ваш друг. Представьте, что вы говорите с ним, как бы вы убедили его?

Откажитесь от перечисления достоинств компании в самом начале текста. Распространенная ошибка начинать текст со слов: «Наша компания имеет большой опыт, и весь свой профессионализм….». Никто не будет это читать.

Это можно сравнить с ситуацией, когда вы приходите в магазин выбрать телевизор. К вам подходит продавец и начинает рассказывать, в каком году был основан магазин, сколько сотрудников здесь работает, какие они профессионалы…. Вы подумаете, что этот консультант сошел с ума, ну или как минимум принял вас за кого-то другого. Развернетесь, и уйдете.

А ведь именно с этого начинаются многие тексты для landing pages. Так писать не надо. Пользователь не должен уходить с целевой страницы.

Начните с сути. Объясните, какие проблемы предлагает решить ваше предложение. Необходимо мощное начало текста.

«Ресторанам и клубам для лысых грозит разорение. Ведь новое средство от облысения поступит в продажу уже через два дня! Во всяком случае, в нашей компании лысых уже не осталось….»

Откажитесь от типичных расплывчатых фраз: «качественный товар», «индивидуальный подход». Он у всех качественный. А индивидуальный подход - обычная работа бизнеса.

Очень важно правильно оформить текст. Используйте подзаголовки, а каждое описание выгоды выносите в отдельных сносках.

3. Продемонстрируйте преимущества продукта
Посетитель зашел на вашу страницу не случайно, он искал подобную услугу или товар и поисковик выдал вашу страницу. Чтобы убедить его, продемонстрируйте преимущества товара. Это тоже задача копирайтера, ведь он, по сути, является маркетологом, идейным вдохновителем страницы.
Загрузите на страницу видео, если оно действительно может убедительно показать преимущества товара.

4. Ваша цель – конверсия
У страницы точно такая же цель. Не нужно путать пользователя множественными «Нажми сюда», «Кликни здесь», «Узнай больше». В конце текста (страницы) - конкретный призыв к действию, и если это кнопка «Купить», значит - призываете нажать на нее. Если это кнопка «Позвонить», значит – призываете совершить звонок.

Предложение – только одно. Если их много, можно сбить пользователя с настроя.
Текст должен писать профессиональный копирайтер

И последнее, почему-то, когда речь заходит о написании текста для целевой страницы, многие пишут его сами, а потом удивляются: где же конверсия?

Так откуда ей взяться?! Если взять продавцом в меховой салон ярого активиста за права животных, можно ожидать от него увеличения продаж? Нет. Он только все испортит. Так же и  неправильно составленные тексты могут оттолкнуть пользователя от вашего предложения и вообще компании.

Писать текст должен копирайтер. Профессиональный копирайтер. От его искусства и понимания аудитории напрямую зависят ваши продажи. И если вы хотите повысить конверсию – пригласите копирайтера.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.