Светлана Радич, Илья Тодоров

Мотивация аудитории: важнейшее условие качественного контента

03.11.2012

Цель любого интернет-проекта — это привлечение внимания пользователей к предлагаемому вами товару или услуге и продажа этих продуктов. Как правило, для того чтобы повысить конверсию сайта и убедить пользователей покупать товары, владельцы интернет-ресурсов проводят маркетинговые компании, цель которых — преодоление невосприимчивости клиента к маркетинговым сообщениям и привлечение его внимания к товару или услуге. Но, как правило, подобные компании не дают желаемого результата, потому что не учитывается еще один важнейший фактор — для того, чтобы ваш проект был успешным, необходим качественный, продающий контент, который бы мотивировал аудиторию.

Почему мотивация аудитории является обязательным условием качественного контента?

Большинство пользователей прежде чем решиться на покупку того или иного товара, прежде всего определяют для себя:

— критерии, которыми нужно пользоваться при выборе продукта
— минимальные характеристики товара
— минимальную стоимость товара, который соответствует определенным критериям.

Как правило, потенциальный клиент, ищущий какой либо товар, ответ на первые два вопроса находит довольно легко. Например, если человек хочет купить строительные инструменты, то критерии выбора и минимальные характеристики товара он часто определяет самостоятельно. Ведь он знает, для каких целей ему нужен инструмент, и каким он должен быть для того, чтобы справляться с теми или иными задачами. Таким образом, пользователю остается всего лишь найти нужную ему вещь по минимальной цене.

Данная ситуация не только делает любую маркетинговую компанию неудачной, но и втягивает продавца в бесконечную ценовую войну с конкурентами, ведь получается, что вашему интернет-магазину просто нечем заинтересовать покупателя, кроме низких цен.

Несколько секретов успешной мотивации

Для того, чтобы из бежать этой ситуации, необходимо наполнить сайт контентом, который бы не только привлекал внимание посетителей, но и заставлял его возвращаться к первым двум вопросам — по каким критериям нужно оценивать выбираемый товар и каковы должны быть его минимальные характеристики? Для того, чтобы добиться этого, контент должен быть:

— Обучающим. При этом тексты должны учить не правильному использованию товара, а обучать чему либо новому в контексте его бизнеса. Например, если вы продаете строительный инструмент, это могут быть описания более простых и эффективных решений, которые можно применять при ремонте и строительстве, и которых можно добиться с использованием тех или иных строительных инструментов. По статистике, именно обучающий контент наиболее эффективно влияет на поведение потенциальных покупателей.

— Авторитетным. Пользователь, читающий текст должен чувствовать, что контент подготовлен профессионалом, прекрасно разбирающимся в данной теме. Если контент не будет вызывать доверия у пользователя, то убедить с его помощью покупать товары и заказывать услуги также не удастся.

— Простым и читабельным. Текст должен быть написан доступным языком, не нужно перегружать материал сложными терминами. Предложения должны быть короткими, избегайте длинных оборотов. Чем проще, доступнее, читабельней статья, тем больше вероятность, что она будет прочитана до конца.

— Обещающим исполнение мечты. Одно из известных правил маркетинга гласит — не нужно продавать товары, продавайте мечту. Это значит, что рассказывая о ваших товарах и услугах, нужно акцентировать внимание не только на технических характеристиках товара, но и на тех преимуществах, которые он может дать своему владельцу. Например, если вы продаете строительный инструмент, стоит рассказать о том, что владелец подобного инструмента получит возможность делать ремонт своими руками, сможет экономить на обращении в строительные фирмы. И, наконец, качественный продающий контент должен быть написан грамотно и профессионально. Именно поэтому не стоит экономить на подготовке текстов и статей для вашего интернет-ресурса и доверить его написание профессионалам.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.