Воплощение в жизнь контент-маркетинговой стратегии
10.02.2013
Для развития бизнеса и продвижения интернет-сайта необходима правильная маркетинговая стратегия.
Сегодня она должна включать в себя одновременно несколько мероприятий:
- создание информативных и продающих текстов;
- внешняя и внутренняя поисковая оптимизация;
- PR;
- работа со СМИ и социальными сетями.
Организации, синхронно занимающиеся изучением поведения целевой аудитории, продвижением в социальных сетях, SEO, контекстной рекламой и созданием контента занимают лидирующую позицию на рынке интернет-маркетинга.
Комплексный подход
Хороший контент-маркетинг обязан быть комплексным. Работа должна осуществляться в трех направлениях:
- исследование существующего контента и создание новой контент-стратегии;
- создание качественного контента в соответствии с новой стратегией;
- продвижение контента через разные каналы: поиск, социальные сети, блогосфера, медийные каналы.
Недосмотры в любом из этих направлений могут повлечь за собой потерю трафика и перерасход бюджета. Увеличить результативность маркетинговых мероприятий и снизить вероятность концептуальных ошибок поможет командная работа.
Аудит контента и разработка новой стратегии
В первую очередь необходимо оценить контент, находящийся на сайте. Выяснить, является ли он актуальным, или его лучше заменить новым материалом. Так же следует привлечь специалистов по оценке конверсии и SEO-оптимизации.
Не помешает так же провести анализ рынка и основных значимых конкурентов. А по результатам анализа предоставить ответы на все вопросы, возникающие у потребителей при взаимодействии с вашей компанией.
После решения вопросов о том, какая информация будет интересной для посетителей сайта, в каком виде лучше подавать контент и что необходимо усовершенствовать, можно приступать к плану внедрения мероприятий. Составлять его нужно на 6–12 месяцев, на протяжении которых специалисты будут по графику публиковать новый материал, и поддерживать активность на сайте и в социальных сетях.
Создание нового успешного контента
Качественный контент — это основа успешного проекта. Материал должен быть написан грамотно. А помимо этого, должен быть интересным читателю, и предоставлять всю необходимую полезную информацию.
В работу по созданию контента следует вовлечь и специалистов по созданию видео. Так как некоторым клиентам может быть легче воспринять информацию, посмотрев видеоролик, чем прочитать научную статью.
Продвижение контента
Для успешного продвижения сайта и бизнеса в целом необходимо привлекать целевой трафик на страницу. Это можно сделать с помощью блогосферы и через социальные сети. Задача специалиста, выполняющего данную часть работы, вовлечь целевую аудиторию в социальное взаимодействие.
Не стоит останавливаться лишь на рассмотренных трех направлениях. Всегда нужно искать новые идеи, способы и пути общения с аудиторией. Это поможет быть лучшим в своей сфере.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.