Воплощение в жизнь контент-маркетинговой стратегии

10.02.2013

Для развития бизнеса и продвижения интернет-сайта необходима правильная маркетинговая стратегия.

Сегодня она должна включать в себя одновременно несколько мероприятий:

  • создание информативных и продающих текстов;
  • внешняя и внутренняя поисковая оптимизация;
  • PR;
  • работа со СМИ и социальными сетями.

Организации, синхронно занимающиеся изучением поведения целевой аудитории, продвижением в социальных сетях, SEO, контекстной рекламой и созданием контента занимают лидирующую позицию на рынке интернет-маркетинга.

Комплексный подход

Хороший контент-маркетинг обязан быть комплексным. Работа должна осуществляться в трех направлениях:

  • исследование существующего контента и создание новой контент-стратегии;
  • создание качественного контента в соответствии с новой стратегией;
  • продвижение контента через разные каналы: поиск, социальные сети, блогосфера, медийные каналы.

Недосмотры в любом из этих направлений могут повлечь за собой потерю трафика и перерасход бюджета. Увеличить результативность маркетинговых мероприятий и снизить вероятность концептуальных ошибок поможет командная работа.

Аудит контента и разработка новой стратегии

В первую очередь необходимо оценить контент, находящийся на сайте. Выяснить, является ли он актуальным, или его лучше заменить новым материалом. Так же следует привлечь специалистов по оценке конверсии и SEO-оптимизации.

Не помешает так же провести анализ рынка и основных значимых конкурентов. А по результатам анализа предоставить ответы на все вопросы, возникающие у потребителей при взаимодействии с вашей компанией.

После решения вопросов о том, какая информация будет интересной для посетителей сайта, в каком виде лучше подавать контент и что необходимо усовершенствовать, можно приступать к плану внедрения мероприятий. Составлять его нужно на 6–12 месяцев, на протяжении которых специалисты будут по графику публиковать новый материал, и поддерживать активность на сайте и в социальных сетях.

Создание нового успешного контента

Качественный контент — это основа успешного проекта. Материал должен быть написан грамотно. А помимо этого, должен быть интересным читателю, и предоставлять всю необходимую полезную информацию.

В работу по созданию контента следует вовлечь и специалистов по созданию видео. Так как некоторым клиентам может быть легче воспринять информацию, посмотрев видеоролик, чем прочитать научную статью.

Продвижение контента

Для успешного продвижения сайта и бизнеса в целом необходимо привлекать целевой трафик на страницу. Это можно сделать с помощью блогосферы и через социальные сети. Задача специалиста, выполняющего данную часть работы, вовлечь целевую аудиторию в социальное взаимодействие.
Не стоит останавливаться лишь на рассмотренных трех направлениях. Всегда нужно искать новые идеи, способы и пути общения с аудиторией. Это поможет быть лучшим в своей сфере.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.