Важность продающих текстов

02.05.2013

В этой статье мы рассмотрим мифы о продающих текстах и попробуем развенчать их. Вместе с вами мы найдем четкий и верный ответ на вопрос о том, насколько важны и действенны продающие статьи.

Важность продающих текстов

Крайности в отношении к продающим статьям

Наблюдается различное отношение людей к продающим статьям. Оно выражается от полного неверия в них, до твердой убежденности во всесильность таких текстов.

 

  • Один полюс составляют люди, отрицающие факт существования подобных статей, или выражающие полное безразличие к ним.
  • Второй полюс — идеалисты, люди, которые верят в работу продающих текстов. Они уверены, что правильный подбор одного слова в тексте способен поднять продажи в десяток раз.

Существует мнение, что продающие тексты придуманы их авторами. Отчасти, это правда, ведь для повышения цены текста могут применяться понятия «гипнотический копирайтинг» или «психотриггеры». Это ничто иное, как брендинг, выгодное преподнесение себя копирайтером. Действительным же является то, что продающие статьи — ведущий элемент прямой рекламы. Он был известен еще в 19 веке и имел вид продающих писем. Как главный элемент прямой рекламы, продающие статьи более эффективны, чем имиджевая реклама товара, конечно, это не относится к товарам массового спроса.

Пределы влияния продающих статей


В прямой рекламе две продающие статьи действительно могли иметь большую разницу относительно объемов продаж. Одно слово в крупном продающем тексте могло бы значительно повлиять на конверсию. Это было возможным при стабильной аудитории и высоком отклике на рекламу. Но в современных интернет-текстах такие различия имеют малую вероятность, их конверсия очень низка.

Если сравнить качественный продающий текст и его полное отсутствие, то здесь возможен любой вариант.
Неполнота очень сильно ослабляет текст. К примеру, отсутствие в нем действия конверсии можно считать самой глупой ошибкой копирайтинга.

Если же сравнить два продающих текста, написанных более-менее качественно, то разница будет не такой уж существенной. Можно поднять конверсию одностраничника в 3 раза, усилив исходный текст, предоставленный заказчиком.

Правила составления продающих текстов

Рассмотрим, как следует правильно писать продающие тексты, чтобы они работали.

  • Структура текста очень важна. Нужно соблюдать логическую последовательность блоков. Текст нужно писать простым и понятным языком, избегая сложных конструкций.
  • Характер трафика влияет на конверсию больше, чем текст. Подписная может дать более 60% на собственной базе копирайтера, 30% на базах партнеров, и только 10% на трафике контекста.
  • Таким же образом оказывает влияние цена. При подъеме ее в десять раз конверсия обязательно упадет в несколько раз.
  • Кроме цены и трафика есть еще ряд вспомогательных факторов, часто связанных с ними: имидж товара, отзывы о нем, сезонность и доверие к товару.

Поэтому более правильно будет поговорить об общих показателях и улучшении конвейера продаж. Текст можно считать только одним из многих составляющих этого механизма. Сделать так, чтобы он работал лучше, вполне под силу. Разница хотя бы в три раза — это хороший показатель, дающий рост вашей прибыли на 200%. Доход от проекта обязательно поднимется, если улучшить работу текста. Обычно от копирайтера более ничего не зависит. Если заказчик не запустит трафик — ведущую деталь, то и механизм не заработает.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.