Инвестиции в контент-проекты
07.01.2011
Все люди регулярно читают издания, посвященные бизнесу и его развитию в мире. Но, к сожалению, даже в наступившем 21 веке, не все люди интересуются развитием и глобализацией Интернета. При разговоре о развитии бизнеса на просторах Интернета такие люди уверенно заявляют: «Мода вкладывать деньги в Интернет и в online бизнес уже прошла.
Теперь люди предпочитают вкладывать инвестиции в реальный бизнес». И как раз в этом, приверженцы данного мнения очень сильно ошибаются. В эру компьюторизации все больше входят в моду Интернет-магазины и online-компании также предоставляющие какого-либо рода услуги.
10 лет назад, когда Интернет был только на заре своего развития эти «недалекие» люди и отпугнули основных инвесторов от вложений в Интернет. Но те инвесторы, которые были расчетливее других, продолжили вкладывать деньги в самые перспективные отрасли развития online-бизнеса и в дальнейшем, ближе к 2000-2005 годам, получали огромную прибыль. Итогом являются сегодняшние крупные online-компании , которые можно найти в любом сегменте Интернет-рынка.
Те люди, которые продолжают отстаивать свою точку зрения, а именно, что вкладывать деньги в развитии Интернет-проектов не выгодно очень сильно ошибаются. Даже в англоязычный Интернет, где намного больше компаний и фирм, инвестировать средства остается еще очень даже эффективным вложением. А про Рунет вообще не имеет смысла говорить. Рунет находится только на пике своего развития и в нем можно легко занять нужную Вам нишу даже без больших финансовых ресурсов.
Сейчас в Интернете существует такие компании, которые предоставляют такую услугу, как создание online-проектов «под ключ». Основным преимуществом таких проектов по сравнению с другими это: над проектом работают профессионалы своего дела; невысокая стоимость данных услуг и самого проекта в целом; короткие сроки подготовки и запуска проекта.
«Зона охвата» данного ресурса очень велика. Заказчик может сам выбирать в каком направлении будет использовать свой online-проект. Он может продавать место на сайте для рекламы, рекламировать услуги своих партнеров или продвигаю свой личный бизнес. В любом случае срок, за который окупится данного рода проект, не превышает трех-четырех лет.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.