Низкочастотные ключевые слова. Почему они?

07.01.2011

Какие ключевые слова выбирать при оптимизации сайта и его продвижении — самый важный, хотя и самый первый этап на пути к успеху.

А все зависит от того , какую стратегию развития своего сайта вы выберете. От выбора стратегии зависит очень многое. Сколько людей, столько и мнений.... К оптимизации сайта это можно применить, только немного перефразировав: «Сколько людей, столько и стратегий развития!». И это действительно так. Стратегий огромное множество, но каждая из них может иметь свои плюсы и минусы. А выбор этих путей развития, которые называются очень умным словом СТРАТЕГИЯ, зависит от того, какое количество денег, сил и времени вы готовы потратить на достижение лучших результатов.

В данной статье мы разберем «по косточкам» одну из самых действующих стратегий, которые принесут желаемый результат тем людям, которые, к сожалению, не имеют больших денежных средств и хотят получить гарантированный результат в кратчайшие сроки. Эта стратегия заключается в том, что приоритетом для выбора ключевых слов являются низкочастотные и среднечастотные запросы, которые находятся вне конкуренции по сравнению с высокочастотными запросами, тем самым создавая большее количество ключевых слов для страницы, под которые её можно оптимизировать. Изюминка данной стратегии заключается в том, что выбирая её вы сможете намного быстрее попасть в топ и риски, связанные с этим, намного ниже. Если вы не попали в топ по одному какому-либо запросу, то у вас в запасе остаются другие. Это делает посещаемость вашего сайта более стабильной и позволяет не терять уже достигнутые результаты при апдейтах поисковых систем.

При выборе другой стратегии, которая заключает в себе оптимизацию под высокочастотные запросы увеличивается, во-первых, время для попадания в топ, а во-вторых, количество работы, которую необходимо совершить. При этом необходимо учесть, что нет никаких гарантий того, что Вам удастся попасть в топ. И даже если вам это удаётся, то посещаемость вашего сайта будет зависеть только от двух или трех запросов. И еще один очень неприятный нюанс — если очередной апдейт поисковой системы окажется для вас неудачным, то вы потеряете всех своих посетителей и не факт, что все со временем вернется на прежние места.

Итог: лучше ограничиться 5-8 низкочастотными запросами и иметь стабильную, постоянную посещаемость, чем подвергать себя риску при выборе высокочастотных запросов.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.