Расширять объёмы своего сайта. Как?

07.01.2011

Каждый человек старается заниматься тем, что ему нравится. Этот принцип действует и в бизнесе. Каждая фирма предлагает потребителям в чем-то уникальный товар или услуги.

И именно от вида предоставляемой продукции, зависит каким способом нужно воспользоваться, если Вы хотите увеличить объёмы контента на Вашем сайте. Всего существует несколько видов «стратегий»:

1. Обзоры товаров. Если Вы реализуете товары или услуги, то Вам будет выгодно размещать на Вашем сайте обзоры, пресс-релизы , характеристики уже существующих и только появившихся на рынке товаров и Вашем сегменте рынка. Описание достоинств и недостатков товаров, краткие руководства к их использованию — все это еще больше заинтересует посетителей Вашего сайта и увеличит их количество. К тому же, все это покажет Вас как опытного и компетентного продавца.

2. Дополнительная информация. Все виды товаров и услуг, которые предоставлены различными компаниями на рынке, не существуют изолированно. Они связаны с другими товарами и услугами, которые их дополняют. Например, Вы являетесь владельцем отеля. На Вашем сайте вы можете разместить: список услуг, которые предоставляет Ваш отель, перечень номеров, в соответствии их комфорту или цены проживания за сутки, номеров такси, чтобы приехавший в Ваш город не местный человек мог уже заранее знать по какому номеру он может позвонить, чтобы его доставили в нужное ему место. Помимо этих дополнений к Вашему сайту можно добавить еще многое, что могло бы использоваться Вашими потенциальными клиентами, повышая Ваш имидж и имидж Вашего отеля в глазах клиентов.

3. Вопрос-ответ. Позвольте посетителям Вашего ресурса самим создавать полезный контент. Пользователи сами помогут Вам расширить Ваш сайт несколькими страницами, а может и десятками страниц, которые будут популярны у неосведомленных людей или у пользователе, имеющих некоторые вопросы. Отвечая на их вопросы, Вы участвуете в процессе интерактивного общения, тем самым изучая ваших клиентов и Вашу целевую аудиторию, что уже само по себе является очень ценным фактором в развитии бизнеса.

4. Блоги и форумы. Постоянные посетители Вашего сайта смогут общаться друг с другом, если Вы установите на сайте форум или блоги с возможностью комментариев. В данном случае, как уже было написано в пункте 3, пользователи сами будут помогать Вам заполнять и расширять Интернет ресурс, посвященный Вашему бизнесу, полезной и нужной для других пользователей информацией. И если на форуме или в блогах будет содержаться интересный и полезный материал, то он может быть опубликован непосредственно на самом сайте в виде статьи.

5. Заказные статьи . Если Вы пытаетесь писать статьи сами, а Вам это не нравится, то не нужно мучить себя этим занятием. Сегодня существует огромное количество компаний, которые предоставляют услуги по написанию контента . Вы можете просто заказать у них статью на определенную тематику. Помимо того, что можно обратиться к профессионалам, можно скопировать материал с других порталов, указав ссылку на первоисточник.

Подводя итог, можно сказать, что если Вы хотите расширить свой сайт, то у Вас существует два пути решения этой проблемы: Вы можете создать информационный сайт и ссылаться на нем на свой интернет-магазин; Вы можете создать уже на существующем интернет ресурсе информационный раздел. Но независимо от того, какой бы Вы путь не выбрали — Вы увидите очевидный прирост трафика на Ваш сайт.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.