Несколько полезных советов по привлечению трафика с Яндекс-Директ

09.01.2011

Недавно на яндекс-Директ произошло понижение цен на контекстную рекламу до 30 копеек за клик. Причиной такого понижения стало то, что существовавшие ранее цены были слишком завышены, благодаря чему, многие проекты в российском сегменте интернета были не рентабельны, поскольку за каждый клик приходилось платить до 10 центов.

Новая ценовая политика Яндекс-Директ позволяет предпринимателям привлекать на свои сайты посетителей не рискуя разориться. Открывшиеся в связи с этим новые возможности позволяют увеличивать трафик практически на любых страницах сайтов.

Несколько полезных советов приведённых ниже позволят каждому наиболее эффективно воспользоваться открывшимися новыми возможностями

Первое, на что следует обратить внимание — это правильный подбор ключевых слов их соответствие запросам целевой аудитории. По возможности должны использоваться только те слова, которые всегда будут однозначно истолкованы поисковой машиной. Следовательно, при их подборе следует избегать многозначных слов, использование которых отрицательно влияет на статистику посещаемости вашего сайта.

Во-вторых, положительное влияние на посещаемость сайта имеет использование в объявлениях синонимов, которые также способствует привлечению дополнительного контингента пользователей, например, «аспирин» и «ацетилсалициловая кислота»

В-третьих, запрос, опять же по возможности, должен быть сформулирован максимально конкретно, то есть, если пользователь, к примеру, запрашивает информацию об автомобилях, то как правило он имеет в виду автомобиль определённой модели: «ВАЗ 2106», «Форд фокус»
Воспользовавшись бесплатным сервисом статистики http://wordstat.yandex.ru/ можно подобрать наиболее популярные среди пользователей интернета слова, можно так же использовать имеющуюся функцию подбора ассоциаций.

Затем нужно составить объявление, которое должно будет привлекать на ваш сайт посетителей. При составлении объявления вы должны хорошо представлять себе людей, которые придут на ваш сайт. Для того чтобы это сделать нужно спроецировать интересы вашей аудитории на себя.

Если ваше объявление будет написано с учётом вышеизложенных требований, оно непременно будет замечено пользователями интернета и на ваш сайт потянутся посетители.

В объявлении должна содержаться информация о том, что вы предлагаете потенциальному посетителю вашего сайта: товары, услуги или просто что-то для него интересное. Содержание объявления может включать в себя на ряду с ключевыми словами также и слова, привлекающие внимание, содержащие призыв к действию или вопрос, для более эффективного использования особенностей работы поисковых систем эти слова лучше вынести в заголовок объявления.

Однако прежде чем браться за реализацию всего вышеизложенного вам необходимо определиться с тем, какую цену вы готовы платить за каждого пришедшего на ваш сайт посетителя, чем ниже цена за клик те выше будет рентабельность вашего проекта. Для того чтобы установить по возможности минимальную цену за клик нужно формулировать объявления таким образом, чтобы оно соответствовало наименее конкурентным запросам. В этом случае цена за клик будет минимальной. Втягивание в конкурентную борьбу за посетителей приведёт к повышению цены за один клик и как следствие, к снижению рентабельности и даже убыточности вашего сайта.
Для того чтобы ваш интернет проект был прибыльным необходимо уметь эффективно работать с поисковой системой.

Первое что для этого необходимо делать — это размещать как можно больше объявлений с различными формулировками запросов, что поспособствует росту рейтинга вашего сайта в поисковых системах
Ну и разумеется необходимо следить за тем чтобы доходы от каждого посетителя, полученного вами таким образом, превышали произведённые на его привлечение расходы.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.