Процесс создания уникального текста: не все так просто

09.01.2011

Какую же роль выполняет контент, размещенный на интернет-сайте?

Ответ на самом деле элементарен, а именно: «Основную». Контент играет роль, так называемого, связующего звена между самим сайтом и поисковыми системами, которые являются «поставщиками» посетителей на данный сайт. А пользователи, в свою очередь, и определяют: вернутся ли они на этот сайт еще раз или нет. На сегодняшний день человек, который постоянно пользуется интернетом, обращает свое внимание на несколько основных показателей сайта, которые и формируют у него первое впечатление (если человек на данном сайте впервые). Вот эти два показателя: дизайн сайта (чем оригинальнее и привлекательнее дизайн, тем больше вероятность того, что человек вернется на этот сайт хотя бы ради того, чтобы посмотреть не изменился ли дизайн) и контент, который на нем размещен. Весь текстовый материал, который находится на сайте, должен заинтересовать посетителей и заставить их вернуться на этот сайт. Цели у каждого сформируются разные, например, пользователь снова посетит этот сайт, чтобы посмотреть, есть ли что-нибудь новое в текстовом материале, что было бы ему интересно. В этой статье мы расскажем, как же должен создаваться текст, чтобы достичь поставленной перед ним цели.

Во-первых, текст, который будет размещен на сайте (контент), должен полностью соответствовать его тематике. Не должно быть такого, чтобы написанный текст был отдален от тематики сайта, так как посетители могут подумать, что сайт является просто банком всевозможных статей, но никак не статей, на данную тематику. Ведь все пользователи Интернета, которые ежедневно посещают одни и те же сайты, посещают их именно потому, что они ожидают увидеть что-то новое на этом сайте, то, что будет им интересно.

Во-вторых, контент должен отвечать на все возникшие у читателей вопросы. Наилучшим вариантом для решения данного вопроса будет создание на сайте отдельного раздела, где все желающие пользователи, у которых имеются определенные вопросы, могли опубликовать их и получить квалифицированный ответ.

В заключении хочется отметить, что учитывать все эти факторы очень важно, так как от этого будет зависеть успешность вашего сайта и в конечном итоге уровень вашей прибыли, которую вы получите.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.