Копирайтинг — особая система подачи информации

09.01.2011

Жесткая конкуренция в бизнесе является сегодня суровой реальностью. Информация является одним из мощнейших средств привлечения клиентов.

В этом смысле копирайтинг является особой формой подачи информации, позволяющей выделиться, заявить о себе, обозначить себя среди конкурентов. Сегодня от имиджа, умения «подать» себя зависят успехи продаж, сделок, деловых переговоров и, в конечном итоге, развитие Вашего бизнеса.
Как же расположить к себе клиента? Как сделать так, чтобы клиент доверял именно Вам? Что необходимо сделать для того, чтобы привлечь большее количество клиентов?

Копирайтинг — это особая система подачи информации, которая при правильном подходе будет приносить успех, прибыль и процветание Вашему бизнесу.
О силе слова и убеждения, подкрепленных логикой и эмоциями сказано немало и в психологии, и в общественной жизни. Это доказано и это работает на примере долгого и успешного существования различных брендов и торговых марок, которые «у всех на устах», т.е. об этом говорят и знают все.

Поэтому копирайтер должен иметь особую манеру изложения текста: чтобы текст читался легко и приятно, чтобы необходимая информация было понятна широкому кругу людей разного возраста и профессиональной направленности, чтобы потенциальный клиент был эмоционально вовлечен в процесс передачи информации: заинтересован, обрадован, удивлен или озадачен и даже огорчен. В этом смысле копирайтинг сродни ораторскому искусству, когда один человек может искусной речью завладеть вниманием большого количества людей.

Таким образом, копирайтинг имеет набор специфических фукнкций:
— информационная: передача в словесной форме информации целевой аудитории
— побудительная, эмоциональная, когда изложение текста строится особым образом, побуждающим человека к положительному восприятию информации о компании, вызывающем желание побольше узнать о компании, о ее товарах и услугах.

Почему одна реклама, имеющая отличные звуковые и визуальные эффекты и даже узнаваемые личности (актеры, певцы, спортсмены) проходит незамеченной, а другая, без особых трюков и эффектов остается приятным воспоминанием надолго? В этом случае говорят об эмоциональной составляющей, то есть такой подаче материала, когда человек заинтересован, эмоционально вовлечен в процесс получения информации. Копирайтинг учитывает эти тонкие моменты человеческой психологии и на этом строит процесс создания текстов. При этом копирайтинг делает Ваш бизнес и Ваши товары, услуги нужными не только по определению, но и что называется «по велению души».

Поэтому на вопрос: «Как стать успешным?» «Что требуется для этого сделать?» наши профессионалы отвечают: «Легко и просто! Для этого нужно всего лишь Ваше желание сотрудничать с нами! Профессиональный копирайтинг — для тех, кто „играет“ со словом и выигрывает в бизнесе!».


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.