Копирайтинг — доступно обо всем

09.01.2011

Основная цель любого профессионального копирайтинга — интересно, понятно и доступно передать информацию при помощи текста.

Только на первый взгляд может показаться, что написание статей о товаре или услуге — легкая задача. Чтобы убедиться в этом, можно попробовать и самому, практика покажет, что даже простейшие тексты требуют не только хорошего понимания того, о чем пишешь, знания стилистики и грамматики, но и того, что без преувеличения можно отнести к писательскому дару. Поэтому лучший вариант — довериться профессионалам и сберечь тем самым свое драгоценное время и нервы.

Наша команда специалистов высокого уровня предлагает:

— профессиональный копирайтинг (написание статей коммерческой тематики, сео-копирайтинг, рерайтинг),
— доступное широкой аудитории описание товаров и услуг,
— создание концепции и написание контента веб-сайтов,
— обновление контента веб-сайтов и его поддержание в актуальном состоянии,
— профессиональный перевод контента для многоязычных сайтов,
— создание слоганов
— нейминг
— создание рекламных сценариев.

От вас — точное формулирование цели и задачи, от нас — профессиональный копирайтинг, при котором слово становится мощным инструментом создания имиджа компании и продвижения бизнеса в Сети.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.