Копирайтинг — текст с подтекстом

10.01.2011

Копирайтинг — это написание статей коммерческого содержания, специальных рекламных текстов. То есть текстовый материал должен быть не только стилистически и грамматически правильно составлен, но и быть «креативным», т.е. эмоциональным, запоминающимся, формировать у человека определенные чувства и ассоциации.

В свою очередь чувства и ассоциации должны вызывать у человека определенные побудительные мотивы, например, приобрести именно эту модель стиральной машины или проголосовать на выборах именно за этого кандидата.

Сегодня все рекламные компании, все публичные выступления известных личностей построены на принципах копирайтинга. Копирайтинг широко используется и в Интернет для привлечения клиентов на сайты, повышения «продаваемости» товаров и услуг. Кстати, такие тексты так и называются — «продающие» — после их прочтения у людей возникает желание купить товар именно на Вашем сайте. Один такой текст может увеличить продажи до 70%, при этом копирайтинг не обязательно размещать на всех страницах сайта, оптимальным будет 3-4 страницы в ключевых позициях сайта.

Как правило, копирайтинг строится по принципах акцентирования внимания слушателей. Строится одна «удачная», «правильная фраза» — креатив, вызывающая определенный эмоциональный фон и на пике эмоций произносится либо марка товара, либо фамилия кандидата. Этот прием описан и известен в медицинской практике как принцип «якорения» и давно используется как в традиционной медицине, так и в психологии и различных духовных практиках.

В свете вышесказанного хороший копирайтер должен быть тонким психологом, или, по крайней мере, четко представлять, на какую целевую аудиторию должен ориентироваться создаваемый им текст. Хороший копирайтер очень тонко и ненавязчиво использует с своих текстах множество психологических, маркетинговых и литературных приемов, способных вызвать у аудитории соответствующий эмоциональный фон. При этом текст должен быть грамотным, интересным, легко читаться и запоминаться.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.