Копирайтер и seo копирайтер — в чем разница?

10.01.2011

Так стремительно ворвавшиеся в нашу жизнь модные креативные слова копирайтинг и seo копирайтинг требуют некоторого уточнения, так как в принципе, это понятия различные, хотя в основе своей имеют общее слово «копирайтинг».

Копирайтинг — это написание статей, специальным образом построенного текста, который привлекает внимание человека и вызывает у него определенные эмоции (например, человек захочет приобрести продукцию с Вашего сайта).

Seo копирайтинг — это копирайтинг плюс оптимизация под поисковые машины, то есть этот насыщенный эмоциями текст должен «отыскиваться» различными поисковиками при введении запросов поиска, причем быть «в первых рядах» (на первых страницах) результатов запроса.

Определенная путаница получилась отчасти еще и по «историческим причинам»: середине 90-ых годов прошлого века слово «копирайтинг» было заимствовано из английского языка, в котором «copywrighting» означало «написание любых текстов», однако в русской трактовке оно прозвучало как «написание только рекламных и PR текстов».

Понятие «seo копирайтинг» было заимствовано с английского позже и имело первоначальную «английскую трактовку» — «написание любых текстов» (плюс оптимизация).

Идем далее. Понятия «копирайты» и «копирайтинг» также созвучны, но связаны друг с другом еще меньше. Базируются эти понятия на созвучных для русского языка словах, которые имеют, однако, совершенно разный смысл: «Райт» — «писать» и «Райт» — «право». Согласно словарю, копирайт — 1) вошедший в 1990-е гг. в обиходный русский язык синоним субъективного авторского права; 2) знак охраны авторского права (знак «с» — первая буква слова «copyright» в окружности) — закрепляет наименование обладателя авторского права и год первой публикации произведения.

Как правило, услуги копирайтинга применяются:

1. В ключевых позициях интернет-сайта.
2. В пресс-релизах.
3. В объявлениях.
4. В описании Вашего сайта в каталогах.

Seo-копирайтинг дополнительно предусматривает поисковую оптимизацию текстов, при которой отредактированная страница улучшит свои позиции в поисковых системах.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.