Sео копирайтинг — особенности технологии
10.01.2011
Современный Sео копирайтинг решает две задачи: техническую и творческую. Безусловно, регламентировать творческую часть затруднительно.
Также как книги одного автора «идут на ура» и имеют многомиллионные тиражи, а книги другого автора, написанные стилистически и грамматически верно, пылятся на полках книжных магазинов, так и тексты одного копирайтера привлекают внимание, «цепляют взгляд» большого числа пользователей Сети, тексты же другого копирайтера остаются незаметными для большей части посетителей. И не только по причине того, что один копирайтер обладает лучшим писательским талантом, собственным стилем подачи информации (хотя и этот фактор очень важен, если Вы желаете иметь эксклюзивное наполнение контента). По части оптимизации также существуют определенные стандарты: если было сделано специальное написание текстов, сайт будет иметь высокий рейтинг в поисковиках даже при условии постоянно изменяющихся алгоритмов и настроек.
В общих чертах грамотный Sео копирайтинг должен отвечать cледующим требованиям:
1. Доступный стиль изложения и легкое, комфортное чтение
2. Объем текста 500-1000 знаков на страницу
3. Разбивка текста на небольшие абзацы с выделенными заголовками и ключевыми словами
4. Плотность ключевых слов порядка 5-6 процентов (5-6 ключевых слов на сто слов текста)
5. Наличие оригинального, «цепляющего взгляд» «сниппета» (сниппет — это краткое описание, которое выдается поисковиком
6. Наличие гиперссылок
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.