Копирайтинг на пять с плюсом

10.01.2011

В рекламном бизнесе имеется специальное понятие: «текст, который продает». «Как же сделать текст «продающим» — вот основной вопрос который задают специалистам компании «Веб-контент» посетители сайта, среди которых много лиц, занимающихся продвижением в Сети своего бизнеса, товаров и услуг.

«Продающие тексты» имеют свои особенности, как правило, их пишут специалисты, обладающие широкими познаниями в области журналистики, филологии, рекламы, маркетинга и социальной психологии. Такие специалисты называются копирайтерами, а тексты — копирайтингом. Копирайтинг должен обладать различными качествами, среди которых оригинальный, запоминающийся стиль изложения, способный заинтересовать, «зацепить» потребителя, вызвать у него положительный эмоциональный отклик и пробудить желание приобрести Ваш товар или услуги.

Копирайтинг в Сети, то есть написание «продающих текстов» для Интернет-сайтов, является сегодня очень востребованным и при этом имеет специфику по сравнению, допустим с копирайтингом в печатном издании.

Написать профессиональный копирайтинг для сайта значительно сложнее, так как скорость чтения с бумажного листа на треть превышает скорость чтения текста с экрана. А для вечно спешаших интернет-пользователей время дорого особенно, «в буквальном смысле». Поэтому копирайтинг для сайта должен быть мало того, что интересным и читабельным, но и на треть короче, чем для газеты или журнала. Есть и другие, специфические для Сети приемы, позволяющие повысить посещаемость сайта. Seo-копирайтинг предполагает, в частности, написание текста с размещением ключевых слов. Существуют специальные схемы определения таких «ключей», и правила их расположения в тексте. При этом ни смысловая, ни грамматическая структура текста пострадать не должны: «ключевики» должны быть незаметны для читателя. Копирайтинг также имеет определенную структуру, облегчающую восприятие информации с экрана компьютера: броские, привлекающие внимание заголовки, интересный лидер-абзац, эмоциональная, убеждающая эхо-фраза. Описания товаров и услуг рекомендуется размещать построчно, в средней части текста для сайта. Само собой разумеется, грамотность и стилистика, смысловое единство и актуальность информации.

Профессиональные копирайтеры студии «Веб-контент» знают и с успехом применяют на практике все тонкости и нюансы написания «продающих текстов» и готовы помочь Вам оперативно и качественно наполнить контентом Ваш сайт. Наш контент менеджер готов принять заказ на написание статей и другое текстовое наполнение контента, а также подробно проконсультировать по всем вопросам, связанным с копирайтингом.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.