Профессиональный копирайтинг — Ваш сайт зачитают до дыр

10.01.2011

Главная задача копирайтинга в Сети: текст на сайте должен заинтересовать и «зацепить» посетителя, чтобы после его беглого прочтения (а именно так воспринимает информацию большинство пользователей сети) посетитель не ушел на другие сайты, а захотел немедленно приобрести Ваш товар или заказать услугу.

Но сегодня фразы типа «лучшая в городе продукция» «уникальное предложение» или «единственная в своем роде услуга» уже вызывают максимум снисходительную усмешку — и потенциальный клиент пойдет «листать» Интернет дальше, так как эти речевые обороты «в зубах навязли», «примелькались». Кстати, последние сравнения очень точно отражают мнение потребителей: все это показывалось, печаталось и произносилось так много и часто, что потребитель стал «слеп и глух» к некогда очень креативным слоганам, и теперь не реагирует, не замечает их.

Студия «Веб-контент» разработает специальный рекламный текст для Вашего сайта, который позволит выделить Ваши товары и услуги на фоне аналогичных, предлагаемых конкурентами.

Наш подход базируется на принципе: увидеть и рассказать о товаре и услугах не с позиции продавца, а с позиции покупателя, то есть копирайтер начинает свою работу с составления социального портрета покупателя или целевой аудитории, для которой предназначен сайт. Это помогает определить, какие свойства товара или услуг являются для покупателя наиболее значимыми, что определяет выбор конкретного товара среди равнозначных и в соответствии с этим в тексте расставляются «зацепки», формирующие положительный имидж продукта или услуги.

Специалисты студии «Веб-контент» разработают для Вашего сайта специализированное текстовое наполнение, которое соответствует основным принципам профессионального копирайтинга, а именно:

* Корректное соблюдение баланса между читабельностью текста (интересное и легкое прочтение текста посетителями сайта) и необходимым количеством ключевых слов, позволяющим повышать рейтинг Вашего сайта в поисковиках
* Уникальность текстового наполнения. Заимствование наиболее удачных фраз с аналогичных ресурсов приведет к тому, что Ваш сайт будет очень сложно продвигать. Это связано с принципом организации поисковых машин, при котором позиции сайтов, имеющих уникальный контент, неуклонно растут, в то время как сайты-близнецы со схожими текстами остаются аутсайдерами.
* Правильное размещение и структурирование информации на странице. Наиболее важная информация должна располагаться в начале текста (вспомните о принципе беглого чтения в Сети). Иначе Ваш потенциальный клиент «заблудится» в пространном предисловии и, заскучав, так и не прочтет основное — описание товара или услуги.
* Безупречная грамотность и отточенная стилистика текстов. Повторяющиеся ошибки, опечатки и «корявые» фразы раздражают глаз и ум, на таком сайте посетитель долго не задержится.
* Корректные подписи к фотографиям и рисункам. Несмотря небольшое количество текста, «правильные» подписи могут содержать достаточное количество ключевых слов, важных для продвижения сайта.
* Постраничная оптимизация, при которой каждая страница оптимизируется под определенный набор ключевых слов или фраз. Данный прием помогает поднять сайт в поисковых системах в минимальные сроки.
* Скрытая реклама. Как уже отмечалось выше, кричащие призывы купить немедленно и только у Вас сегодня способны скорее отпугнуть, нежели привлечь покупателя. Современная реклама должна быть скрытой и ненавязчивой. Помимо этого, контент для сайта должен содержать также и познавательную информацию, интересные факты о продукте или услуге не рекламного характера.
* Правильное размещение гиперссылок. Интернет-тексты дают уникальную возможность использования гиперссылок, позволяют не перегружать странички информацией — если посетитель захочет узнать о чем-то подробнее, он кликнет на гиперссылку, если нет — просто пропустит ее. Поэтому нужно следить за плотностью размещения гиперссылок в тексте и постараться максимально упростить перемещение по гипертекстовому содержанию.

Профессионалы студии «Веб-контент» помогут создать уникальное наполнение сайта контентом, который будет продвигать Ваш бизнес на передовые позиции.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.