Написание статей — важная часть работы копирайтера

10.01.2011

Эксклюзивный контент сайтов, к разработке которого часто привлекается профессиональный копирайтер, является на сегодня универсальным инструментом продвижения сайта на первые позиции в списке выдачи поисковиков.

Текстовое наполнение сайта имеет разнообразные формы: статьи, блоги, консультации, пресс-релизы, сводки новостей и многое другое.

И все же ведущее место на любом сайте отводится именно статьям. Почему?

1. Интересная, креативная статья является важным атрибутом корпоративной культуры, определяющим имидж Вашего бизнеса.
2. Информация, излагаемая в статье, становится предметом обсуждения в специализированных блогах или форумах, связанных с тематикой Вашей деятельности. Это обеспечивает активное и эффективное присутствие на рынке, помогает наладить контакты с целевой аудиторией.
3. Технологии Seo-оптимизации, применяемые нашими профессионалами, позволяют обеспечить максимальные рейтинги в поисковых системах, в результате чего сайт в короткое время продвинется на передовые позиции. А это в свою очередь напрямую влияет на объем продаж ваших товаров или услуг (напомним, что высокие рейтинги приведут к увеличению потока клиентов на сайт).
4. Специализированный контент для сайта имеет ссылочную структуру, которая также индексируется поисковыми роботами и принимает участие в SEO-продвижении Вашего электронного представительства в Интернет.

Таким образом, качественное написание статей имеет непосредственное влияние не только на «образ» Вашего сайта, но и на позиционирование его в сетевых рейтингах.

Многие владельцы сайтов на личном опыте убедились, что качественно написанная статья может сотворить с сайтом чудеса. Если Вы заботитесь об успешности своего интернет-имиджа и бизнеса в целом, статья должна быть специальным образом написана и подготовлена. Во-первых, статья должна точно отражать тематику и содержание сайта. Во-вторых, текст статьи должен быть абсолютно уникальным. Для этого нужно либо иметь сайт, предлагающий уникальные товары и услуги, тогда статьи на эту тематику уже сами по себе будут уникальными. Однако сегодня такой бизнес большая редкость. Если же в вашем сегменте бизнеса конкуренция значительна, тогда имеет смысл обратиться к профессиональным копирайтерам, которые создадут для Вашего сайта актуальный, стилистически грамотный, интересный, читабельный, SEO-оптимизированный, а главное эксклюзивный контент.

Профессионалы студии «Веб-контент» имеют в совершенстве владеют технологиями SEO-копирайтинга (оптимизации) и готовы разработать уникальное качественное наполнение контента любой тематики, на любом языке. У нас Вы можете заказать пробный вариант статьи в объеме до 1800 знаков
Вы можете также ознакомиться с нашим портфолио. Мы уверены, что Вы по достоинству оцените мастерство копирайтеров студии «Веб-контент» , которые неоднократно и успешно доказали, что слово может быть действенным инструментом продвижения бизнеса и важной составляющей имиджа Вашей компании.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.