Копирайтинг — ваш менеджер в Сети

10.01.2011

Не секрет, что сегодня во всех сферах бизнеса растет конкуренция, поэтому вопрос привлечения клиентов является актуальным как никогда.

Если в компании с клиентами работают профессиональные менеджеры, которые имеют специальные знания и навыки работы с целевой аудиторией, то в Интернете непосредственного общения нет, и неудачную фразу или мысль откорректировать нельзя. В Сети функции менеджера исполняет текст, размещенный на сайте Вашей компании, который должен в интересной и доступной форме проинформировать посетителей и потенциальных клиентов о Вашем бизнесе, чтобы у человека возникло желание приобрести именно Ваши товары и услуги. Поэтому написанием таких «продающих текстов» также занимаются профессионалы — копирайтеры.

Копирайтер — профессия очень многоплановая. Копирайтер должен уметь не только доступно и интересно излагать информацию для читателя, но и иметь практические навыки и познания в области маркетинга и рекламы. Если журналисты информируют читателя о каких-то событиях, то копирайтеры — создают работающие тексты, которые вызывают у потребителя положительное эмоциональное восприятие компании, ее товаров и услуг и ненавязчиво стимулируют его сделать реальную покупку или заказ.

А теперь мы познакомим Вас с некоторыми результатами анализа покупательских предпочтений — «психологией потенциального покупателя»:

1. В Сети потенциальный покупатель или клиент бегло просматривает десятки сайтов, предлагающих примерно одинаковые товары и услуги, но выбирает что-то одно. Если тексты на сайтах будут одинаковыми, скучными, то их просто «пролистнут» после первых же фраз. Красиво написанные тексты прочитают, но ничего не купят. А вот «продающие» тексты, оригинальные, «цепляющие», «задевающие» за живое будут работать на Ваш бизнес.
2. В момент совершения покупки человек нередко ориентируется на столько на продукт, сколько на свои эмоции, впечатления от продукта. Поэтому даже очень качественный и недорогой продукт не будет пользоваться спросом, если он «подан», «презентован» неграмотно.
3. Если Ваш продукт представлен в виде красочных фотографий или иллюстраций, но без убедительной, эмоциональной текстовой презентации, то Вы потеряли дополнительную возможность привлечения клиента.

Разумеется, профессиональный копирайтинг предполагает тщательный учет специфики каждой конкретной компании, ее имиджа, особенностей и предпочтений целевой аудитории.

Основные виды копирайтинга:

1. Написание статей, текстов для каталогов, брошюр, контент для сайта,
2. Разработка промо-текстов, текстов презентаций;
3. seo копирайтинг — написание текстов, оптимизированных под поисковые системы;
4. Редактирование и корректирование уже существующих текстов (рерайт), их оптимизация для конкретных задач;
5. Постоянная поддержка и обновление контента (материалов, размещенных на сайте: статьи, обзоры, ленты новостей)
6. Создание слоганов, девизов;
7. Нейминг (разработка названия бренда).


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.