Илья Тодоров

Качественный контент для сайта: что это такое по мнению Google

03.06.2011

Поисковые системы постоянно пересматривают принципы ранжирования сайтов, повышая качество поиска. После того как в начале этого года Google запустил алгоритм «Панда», контент для сайта стал основным фактором, влияющим на позиции сайта в поисковике Google. Каким же образом алгоритм «Панда», оценивает качество контента?

Качественный контент - это прежде всего уникальный материал

— Преступая к такой работе, как наполнение сайта, внимательно прочтите подготовленный вами контент для сайта и честно ответьте сами себе на вопрос — если бы вы наткнулись на подобный материал в сети, поверили бы вы информации, изложенной в статьях? Доверия заслуживают лишь статьи для сайта, написанные экспертами, специалистами, профессионально занимающимися теми или иными вопросами. Если же вы помещаете на своем сайте статьи, поверхностно освещающие тему или выкладываете на ресурсе неуникальный контент, некачественный копирайтинг или рерайтинг, посвященный одной и той же теме или даже дублирующий сам себя, будьте готовы к тому, что Google Panda признает ваше наполнения сайта некачественным.

— Готовя контент для сайта, думаете ли вы в первую очередь о посетителях вашего ресурса, или ваша основная цель — продвижение ресурса в поисковой выдаче? Пользователи ищут в сети качественный, полезный, интересный контент, содержащий уникальную информацию и именно подобные статьи способны привлечь на ваш сайт посетителей. Если же вы, наполняя сайт, отдаете предпочтение материалам, наполненным ключевыми словами, но при этом содержащим вторичную, неинтересную информацию, или даже синтаксические, стилистические или фактологические ошибки, то вы не только не привлечете пользователей, но и опустите свой сайт в поисковых выдачах — подобный контент явно не соответствует требованиям Google Panda

— Также владельцам сайта необходимо строго следить за тем, чтобы статьи на страницах их ресурсов строго соответствовали тематике сайта. Помните, что ваш сайт должен быть авторитетным по вопросам, освещаемых в статьях.

Хорошие статьи должны легко читаться


— Качественный копирайтинг привлечет посетителей и поднимет ваш рейтинг в поисковиках только в том случае, если вы уделите внимание его размещению. Статьи для сайта должны быть не только интересными и полезными, объективными и уникальными, но они также должны легко читаться. Так, размещенный на сайте материал должен быть набран удобным для чтения шрифтом контрастного цвета. Легче всего читаются тексты набранные черным по белому или белым по черному. Любые другие эксперименты с цветом шрифта могут стоить вам потери читательской аудитории. Также позаботьтесь о том, чтобы ваш текстовый контент для сайта был разбит на удобные чтения тематические блоки, снабдите его оригинальными иллюстрациями. И ни в коем случае не перегружайте страницы рекламой. Обилие рекламы на сайтах не только вызывает неприятие пользователей, но и не нравится алгоритму Google Panda.

— И, наконец, качественный контент для сайта не должен нарушать законов и не должен раздражать пользователей. Если размещенные на вашем сайте статьи могут задеть чьи-то чувства, оскорбить пользователей и стать причиной жалоб, ваш ресурс никогда не вырвется в первые строчки поисковиков.

Как видите, подготовить качественные статьи для сайта не так уж и легко! Если вы хотите, чтобы ваш ресурс пользовался популярностью и приносил вам прибыль — доверьте наполнение сайта профессионалам. Контент-студия «Веб-контент» охотно предоставит вам такие услуги, как копирайтинг, рерайтинг, наполнение сайта и раскрутка вашего интернет ресурса.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.