Вступление, концовка и грамматика — одни из самых основных составляющих качественного текста

07.01.2011

Каждый фрилансер, который когда-нибудь занимался деятельностью под названием рерайтинг или копирайтинг знает, какую роль играет вступление, концовка и грамматика.

Если выделять самую важную составляющую, то это, безусловно, будет грамматика. Ведь когда люди читают Вашу статью и найдут там ошибки в словах или в знаках препинания, то Ваш авторитет резко снизится в их глазах. В этой статье мы расскажем Вам, что же должны включать в себя такие составляющие текста как вступление и концовка, а также как избежать грамматических и пунктуационных ошибок.

Мы уже упоминали в статье «Основа рерайта — перетасованный текст», что при создании уникального текста на основе исходного материала, рерайт происходит только с информативной частью всего текста, а вступление и концовка там отсутствуют. На а что же должно содержаться в этих частях текста? Давайте сначала погорим о вступлении. Вступление это та часть текста, которая должна заинтересовать читателя и заставить его дочитать статью или любой другой текстовый материал до конца. В данном отрывке всего материала должен содержаться краткий обзор всех тем, которые будут встречаться на протяжении всей статьи. Основной Вашей задачей, во время создания всей статьи на заказ, и в частности вступления является оригинальность и креативный подход, ведь человек-читатель должен почувствовать, что статья будет интересная в дальнейшем.

В свою очередь концовка должна быть заключительным аккордом во всей статье. Она должна совмещать в себе и информативность и подводить итоги, которые будут конкретны и интересны. Заключительная часть статьи может быть не очень большой, так как читать целую эпопею о прочитанных предметах нудно и уже не интересно.

Представьте, что мы уже создали качественный рерайт на определенную тему и ждем момента, когда сможем передать выполненную работу заказчику. Но Вы могли забыть о том, что текст должен быть грамотным. Обязательно проверяйте рерайтинг на орфографию по окончанию всех работ, так как если материал будет опубликован с ошибками (орфографическими или пунктуационными), то это может нанести вред вашей репутации и репутации сайту заказчика.

Существует множество программ, который могут проверять орфографию сразу, как только текст был написан. Но есть и стандартные сервисы, например, в том же Microsoft Word, которые проверяют орфографию.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.